Обнаружен искусственный барьер окутывающий Землю | nenenews.ru

Обнаружен искусственный барьер окутывающий Землю

Люди уже давно формируют ландшафт Земли, но теперь ученые знают, что мы можем сформировать и нашу космическую среду. Как сообщает NASA, было обнаружено, что определенный тип связи - диапазон очень низких частота или ОНЧ - взаимодействуют с частицами в космосе, влияя на то, как и где они перемещаются. Время от времени эти взаимодействия могут создавать барьер вокруг Земли против естественного излучения частиц высоких космических энергий. Эти результаты, являющиеся частью всеобъемлющей работы по антропогенной космической погоде, были недавно опубликованы в Space Science Reviews.

Сигналы ОНЧ используются наземными станциями для связи с глубоководными подводными лодками. И тогда как эти волны предназначены для связи под поверхностью, они также простираются за пределы нашей атмосферы, окутывая Землю в пузырь ОНЧ. Этот пузырь виден даже космическим аппаратам, расположенным высоко над земной поверхностью и занимающимся изучением электронов и ионов в околоземной среде.

Дальнейшее изучение передач ОНЧ может служить способом удаления избыточного излучения из околоземного пространства. Уже имеются планы по тестированию передачи ОНЧ в верхних слоях атмосферы с тем, чтобы увидеть, удастся ли им удалить избыточные заряженные частицы, которые могут появиться в периоды интенсивной космической активности, например, когда солнце извергает гигантские облака частиц и энергии.